АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ВЕСТНИК
КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»
Издание Косоржанского сельсовета
Щигровского района
Курской области
№ 4 (28) от 26.08.2022г.
Издаётся с 26.10.2018 года.
Заключение о результатах публичных слушаний по проекту «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области»
с.Косоржа 19.08.2022г.
Объект обсуждения: проект «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области».
Заключение о результатах публичных слушаний подготовлено на основании протоколов публичных слушаний по проекту « Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» №1, №2, №3, №4, №5, №6 от 18.08.2022г.
Разработчик и уполномоченный на проведение публичных слушаний:
комиссия по подготовке проекта Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области.
Основание для проведения публичных слушаний:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- постановление Администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области от «18» июля 2022 г № 85 «О проведении публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области»
Официальная публикация - постановления Администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области от « 18 » июля 2022 г № 60 «О проведении публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области» в газете «Информационный вестник Косоржанского сельсовета» от 18.07.2022г. № 2, размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского рай она Курской области 19.07.2022г .
Организатор публичных слушаний: заместитель Главы администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области Браткова Н.В.
Срок проведения публичных слушаний: с 18.07.2022г по 18.08.2022г.
Место проведения публичных слушаний:
- с.Косоржа – здание Администрации Косоржанского сельсовета по адресу: Курская область, Щигровский район, Косоржанский сельсовет, с.Косоржа;
- д. Шпили - придомовая территория Букреевой Т.Н. по адресу: Курская область, Щигровский район, Косоржанский сельсовет, д. Шпили;
- д.Пересуха– здание магазина ПО «Щигровское» по адресу: Курская область, Щигровский район, Косоржанский сельсовет, д.Пересуха;
- д. Логачевка – придомовая территория Федотова Н.Д. по адресу: Курская область, Щигровский район, Косоржанский сельсовет, д.Логачевка;
- д. Бритовка – - придомовая территория Мордвиновой Р.М. по адресу: Курская область, Щигровский район, Косоржанский сельсовет, д.Бритовка;
- д. Быковка – - придомовая территория Пиняевой В.Д. по адресу: Курская область, Щигровский район, Косоржанский сельсовет, д.Быковка
Продолжительность проведения публичных слушаний с 10 час.00 мин. до 15 час. 00 мин.:
- 10-00 с. Косоржа;
- 11-00 д. Шпили;
- 12-00 д. Пересуха;
- 13-00 д. Логачевка;
- 14-00 д. Бритовка;
- 15-00 д. Быковка.
Место проведения экспозиции проекта –Администрация Косоржанского сельсовета, по адресу: Курская область, Щигровский район, Косоржанский сельсовет, с.Косоржа, ул.Молодежная, д.1,
Срок проведения экспозиции – с 18.07.2022г по 18.08.2022г. в рабочие дни с 8.00 – 17.00 перерыв с 12:00-14:00.
С докладом по проекту «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» выступила Браткова Н.В.
На вопросы участников публичных слушаний отвечали члены комиссии по подготовке проекта «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» :
Количество участников публичных слушаний – 17 человек.
Количество отзывов по предмету публичных слушаний:
- полученных по почте и зарегистрированных — 0;
- полученных по электронной почте – 0;
- в ходе проведения публичных слушаний – 0;
Всего отзывов, включенных в протокол публичных слушаний, — 0.
Заключение:
1. Публичные слушания от 18.08.2022г. по проекту «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» проведены в соответствии с действующим законодательством и считаются состоявшимися.
2. Представленный проект «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» поддержан участниками публичных слушаний и рекомендуется к направлению в Собрание депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области для утверждения.
3. По результатам проведенных публичных слушаний по проекту «Правил благоустройства территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» » предложено:
1) Одобрить представленный проект «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» ;
2) Проект «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» направить Врио Главы Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области для последующего направления в Собрание депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области для утверждения.
4. Результаты открытого голосования:
зарегистрированных участников публичных слушаний – 17 человек;
приняли участие в голосовании – 17 человек;
«за» резолюцию публичных слушаний – 17 человек;
«против» — нет;
«воздержались» — нет.
Единогласно.
Рекомендации:
1. Проект «Правил благоустройства на территории Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области» готов к направлению зам.главы Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области для последующего направления в Собрание депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области для утверждения.
Подписи членов комиссии:
Браткова Наталья Владимировна
Гордеева Людмила Александровна
Мосина Лариса Валентиновна
Гатилова Роза Никитична
Густоваров Сергей Вячеславович
Краснобаев Александр Геннадьевич
Карабецкая Елена Александровна
Терехова Татьяна Владимировна
__________________________________________________________________________
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От «26» августа 2022г. № 15-2-7
Об утверждении Положения об охране зеленого фонда на территории муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области
В соответствии со статьей 61 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьями 14 – 17 Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области решило :
1. Утвердить прилагаемое Положение об охране зеленого фонда на территории муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области.
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в официальных средствах массовой информации муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Председатель Собрания депутатов Косоржанского сельсовета
Щигровского района Т.В.Терехова
Глава Косоржанского сельсовета
Щигровского района Г.Д.Захаров
______________________________________________________________________________
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Косоржанского сельсовета
Щигровского района
от 26.08.22г. № 15-2-7
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОХРАНЕ ЗЕЛЕНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Положение об охране зеленого фонда на территории муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области (далее – Положение) регулирует отдельные отношения в сфере охраны зеленого фонда муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района Курской области, разработано в целях реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду.
Нормы Положения распространяются на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Косоржанского сельсовета, земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, территории общего пользования, являющиеся таковыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары.
Настоящее Положение не распространяется на земли государственного лесного фонда, городских лесов, особо охраняемых природных территорий, садоводческие, дачные, приусадебные земельные участки, земельные участки, предоставленные для индивидуального жилищного строительства, лесные насаждения, расположенные на землях сельскохозяйственного назначения за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений.
Статья 1. Основные понятия.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) зеленый фонд – совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные зеленые насаждения, за исключением земель, на которые действие Положения не распространяется;
2) зеленые насаждения – древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения;
3) повреждение зеленых насаждений – причинение вреда кроне, стволу, ветвям древесно-кустарниковых растений, их корневой системе, надземной части и корневой системе травянистых растений, не влекущее прекращение их роста, а также нарушение целостности коры, живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленого фонда либо почвы в корневой зоне вредными веществами;
4) уничтожение зеленых насаждений – повреждение зеленых насаждений, повлекшее прекращение их роста;
5) компенсационное озеленение – воспроизводство зеленого фонда взамен уничтоженного или поврежденного;
6) компенсационная стоимость – денежное выражение ценности зеленого фонда, выплачиваемая лицом в бюджет муниципального образования Косоржанского сельсовета.
Статья 2. Полномочия Администрации Косоржанского сельсовета в сфере охраны зеленого фонда.
1. В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Администрация Косоржанского сельсовета (далее – Администрация) организует проведение мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.
2. В целях исполнения предоставленных полномочий Администрацией реализуются следующие мероприятия:
1) ведение учета и оценки состояния зеленого фонда на территории Косоржанского сельсовета ;
2) выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений
(далее – разрешение);
4) охрана зеленых насаждений;
5) контроль за созданием, в том числе компенсационным озеленением, содержанием зеленых насаждений на территории Косоржанского сельсовета в соответствии с Положением.
Статья 3. Учет и оценка состояния зеленых насаждений. Реестр озелененных территорий общего пользования.
1. Учет (инвентаризация) зеленых насаждений на территории Косоржанского сельсовета проводится в целях оценки соответствия площади зеленых насаждений градостроительным и санитарным нормам, а также требованиям законодательства в области охраны окружающей среды, определения особо ценных зеленых насаждений, обеспечения эффективного использования, охраны и воспроизводства зеленых насаждений, расчета их компенсационной стоимости.
2. Оценка состояния зеленых насаждений производится в целях определения мер по уходу, восстановлению и созданию новых зеленых насаждений.
3. Для обеспечения прав граждан на достоверную информацию о состоянии окружающей среды Администрацией осуществляется ведение реестра озелененных территорий Косоржанского сельсовета по форме, утвержденной Администрацией.
4. В реестр подлежат включению сведения о территориях общего пользования муниципального образования «Косоржанский сельсовет», используемых для рекреационных целей неограниченным кругом лиц (парки, сады, скверы, бульвары, набережные и другие рекреационно-природные территории), на которых произрастают зеленые насаждения, а также зеленые насаждения, выполняющие защитную функцию, сведения о результатах оценки состояния зеленых насаждений, произрастающих на указанных территориях, иные территории, на которые распространяется действие настоящего нормативного правового акта.
Включение в реестр информации об озелененных территориях общего пользования, а также данных учета зеленых насаждений и сведений о результатах оценки состояния зеленых насаждений, произрастающих на указанных территориях в реестр, актуализация такой информации осуществляются:
а) по результатам проведенной Администрацией инвентаризации;
б) по предложениям органов государственной власти;
в) по предложениям граждан и юридических лиц, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Включение указанной выше информации в реестр, актуализация информации осуществляются уполномоченным должностным лицом не реже одного раза в два года и не позднее 30 ноября.
5. Содержащаяся в реестре информация является общедоступной и размещается на официальном сайте муниципального образования. Хранение данных реестра осуществляется в бумажном и электронном виде.
Статья 4. Вырубка (снос) зеленых насаждений.
1. Вырубка зеленых насаждений на территории муниципального образования проводится на основании полученного в Администрации разрешения на вырубку зеленых насаждений в следующих случаях:
1) обеспечение условий для строительства, реконструкции, ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, установки нестационарных, некапитальных объектов (за исключением нестационарных торговых объектов), прокладки и реконструкции инженерных сетей (их охранных зон) и транспортных магистралей;
2) восстановление нормативного светового режима в помещениях, затемняемых зелеными насаждениями, на основании экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы;
3) устранение нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения;
4) предотвращение или ликвидация аварийных и чрезвычайных ситуаций,
предупреждения вреда жизни и здоровью граждан, причинения вреда имуществу граждан, юридических лиц, органов власти, в том числе с целью недопущения падения аварийных деревьев;
5) осуществление оздоровительных рубок, проводимых по результатам обследования зеленого фонда;
6) осуществление вырубки (сноса) зеленых насаждений, расположенных в границах полос отвода (охранных зон) линейных объектов.
Разрешение выдается по форме, установленной Администрацией, и подлежит предъявлению на месте производства работ, предусмотренных разрешительной документацией, по требованию должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Срок действия разрешения составляет один год с даты его выдачи.
Разрешение выдается заявителю в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вырубку зеленых насаждений с учетом требования настоящего Положения после предоставления следующих документов:
1) заявления, в котором указываются:
а) сведения о лице: полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, ИНН, ОГРН для юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для физического лица или индивидуального предпринимателя, контактный телефон или адрес электронной почты (при наличии),
б) кадастровый номер земельного участка, в границах которого планируется выполнение работ по рубке зеленых насаждений (при его наличии); адрес или адресный ориентир земель, земельного участка с зелеными насаждениями;
2) документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации оналичие права на выполнение необходимых работ на соответствующем земельном участке либо соответствующей территории (гражданско-правовой договор, государственный или муниципальный контракт) (при отсутствии кадастровых номеров земельных участков);
3) документов, являющихся основанием для выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту, капитальному ремонту объектов капитального строительства, линейных объектов, установке нестационарных, некапитальных объектов (за исключением нестационарных торговых объектов), прокладке и реконструкции инженерных сетей (их охранных зон)
и транспортных магистралей: разрешение на строительство, заключенный договор (контракт) на выполнение соответствующего вида работ с приложением документов, подтверждающих проведение таких работ непосредственно на территории, в границах которой планируется вырубка (снос) зеленых насаждений (в случае подачи заявления по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 4 настоящего Положения);
4) экспертного заключения по результатам проведенной в установленном законом порядке экспертизы, подтверждающей необходимость восстановления нормативного светового режима в помещениях, затемняемых зелеными насаждениями (в случае подачи заявления по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения);
5) акта органа государст