АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ВЕСТНИК
КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»
Издание Косоржанского сельсовета
Щигровского района
Курской области
№ 3 (36) от 25.09.2024г.
Издаётся с 26.10.2018 года
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2024г. №43-1-7
О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района от 16.11.2023г.
№31-3-7 «Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства»
В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Собрание депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области
Решило:
1. Внести в Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, утвержденный Решением Собрания депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области от 16.11.2023г. №31-3-7 «Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства» следующие изменения и дополнения:
1.1. Приложение к Решению Собрания депутатов Косоржанского сельсовета Щигровского района Курской области от 16.11.2023г. №31-3-7 «Об утверждении Перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального контроля» дополнить пунктами 3 - 12 следующего содержания:
«3. Истечение 90 календарных дней с даты начала осуществления контролируемым лицом предпринимательской деятельности при отсутствии факта направления таким лицом заявления о согласовании рекламной конструкции (рекламной вывески) в орган местного самоуправления.
4. Истечение 90 календарных дней с даты окончания срока действия договора на оказание услуг по вывозу и утилизации ТКО у контролируемого лица и отсутствие в органе местного самоуправления сведений о его продлении (заключении нового).
5. Истечение 90 календарных дней с даты окончания срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и отсутствие в органе местного самоуправления сведений о его продлении (заключении нового).
6. Истечение 90 календарных дней с даты выдачи задания на разработку проекта благоустройства и отсутствие в органе местного самоуправления сведений о разработке контролируемым лицом проекта по благоустройству.
7. Увеличение на 50 процентов по сравнению с предыдущим месяцем числа лиц, получивших травмы в зимний период (ноябрь - март) при падении на дворовых (придомовых) территориях многоквартирных домов по информации из медицинских учреждений (станций скорой медицинской помощи).
8. Неиспользование в течение 6 и более месяцев здания, строения, сооружения с момента ввода в эксплуатацию, земельного участка (при наличии на нем котлованов, искусственных водоемов, строительного мусора, иных опасных объектов) с момента оформления права собственности, правообладателем которого является юридическое лицо.
9. Размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации двух и более отрицательных отзывов о ненадлежащем содержании объектов (элементов) благоустройства одним и тем же контролируемым лицом, в течение квартала текущего года.
10. Поступление из Центра правления регионом Курской области (из системы «Инцидент менеджмент» двух и более публикаций (комментариев) о ненадлежащем содержании объектов (элементов) благоустройства одним и тем же контролируемым лицом, в течение квартала текущего года.
11. Наличие на территории объекта благоустройства (в том числе в границах земельного участка объекта благоустройства) строительной техники, строительных материалов, в случае отсутствия в органе местного самоуправления разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, разрешения (ордера) на проведение земляных работ и (или) после истечения срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), срока действия разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
12. Получение информации из аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (средств фото-, видеофиксации) о ненадлежащем содержании объектов (элементов) благоустройства контролируемым лицом.».
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Председатель Собрания депутатов
Косоржанского сельсовета
Щигровского района Т.В.Терехова
И.о.главы Косоржанского сельсовета
Щигровского района Н.В.Браткова
_______________________________________________________________________________________________
- СЕЛЬСОВЕТА
- РАЙОНА
- ОБЛАСТИ
- 25 сентября 2024 г. №76
Об утверждении Порядка отнесения информации
к общедоступной информации, размещаемой
администрацией Косоржанского сельсовета
Щигровского района на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в форме открытых данных
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013г. №583 «Об утверждении Правил отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных», Приказом Минэкономразвития России от 23.04.2024г. № 247 «Об утверждении методических указаний по отнесению информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных», Администрация Косоржанского сельсовета постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой администрацией Косоржанского сельсовета на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
И.о.главы Косоржанского сельсовета
Щигровского района .В.Браткова
Приложение
к постановлению администрации
Косоржанского сельсовета
Щигровского района Курской области
от «25» сентября 2024г. №76
«Об утверждении Порядка отнесения информации
к общедоступной информации, размещаемой
администрацией Косоржанского сельсовета
Щигровского района на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в форме открытых данных»
Порядок
отнесения информации к общедоступной информации,
размещаемой администрацией Косоржанского
сельсовета на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
в форме открытых данных
1. Отнесение информации к общедоступной информации, размещаемой администрацией Косоржанского сельсовета на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных (далее соответственно - общедоступная информация, сеть "Интернет"), включает:
а) установление наличия общественной потребности в опубликовании информации о деятельности администрации муниципального образования в форме открытых данных (далее - общественная потребность в опубликовании информации в форме открытых данных) в соответствии с пунктами 2-2 настоящего Порядка;
б) принятие решения об отнесении или невозможности отнесения информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации в соответствии с пунктами 6-11 настоящего Порядка.
2. Общественная потребность в опубликовании информации в форме открытых данных устанавливается администрацией муниципального образования в отношении информации, обладателем которой она является:
а) при поступлении в администрацию муниципального образования запросов физических и юридических лиц о раскрытии информации о деятельности администрации муниципального образования в форме открытых данных;
б) по результатам проведения администрацией муниципального образования опросов физических и юридических лиц о потребности в раскрытии информации о деятельности администрации муниципального образования в форме открытых данных;
в) по результатам проведения администрацией муниципального образования публичных слушаний и (или) общественных обсуждений по вопросу потребности в раскрытии информации о деятельности администрации муниципального образования в форме открытых данных;
г) в соответствии с решениями общественных советов при администрации муниципального образования.
3. Установление наличия общественной потребности в опубликовании информации в форме открытых данных не осуществляется в отношении информации, определенной в соответствии с пунктом 4 Правил отнесения информации к общедоступной информации, размещаемой государственными органами и органами местного самоуправления на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 583.
4. При установлении общественной потребности в опубликовании информации в форме открытых данных администрацией муниципального образования определяется состав сведений, раскрывающих информацию о деятельности администрации муниципального образования.
5. Информация о деятельности администрации муниципального образования, отнесенная в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации ограниченного доступа, не может быть отнесена к общедоступной информации.
6. Администрацией муниципального образования принимается решение об отнесении или о невозможности отнесения информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных.
7. Основанием для принятия решения об отнесении информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных является установление администрацией муниципального образования наличия общественной потребности в опубликовании информации в форме открытых данных в соответствии с пунктами 2-5 настоящего Порядка.
8. Основаниями для принятия решения о невозможности отнесения информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных являются:
а) установление администрацией муниципального образования отсутствия общественной потребности в опубликовании информации в форме открытых данных в соответствии с пунктами 2-5 настоящего Порядка;
б) отнесение информации о деятельности администрации муниципального образования к информации ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Решение об отнесении или невозможности отнесения информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных должно содержать следующую информацию:
а) указание на информацию о деятельности администрации муниципального образования, предлагаемую к раскрытию в форме открытых данных, а также состав сведений, раскрывающих такую информацию (в решениях о невозможности отнесения информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных состав сведений не раскрывается);
б) указание на нормативный правовой акт, в соответствии с которым информация о деятельности администрации муниципального образования отнесена к информации ограниченного доступа (при принятии решения о невозможности отнесения информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных).
10. Решение об отнесении или невозможности отнесения информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации подписывается уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования информирует о принятом решении физических и юридических лиц, от которых поступил запрос о раскрытии информации о деятельности администрации муниципального образования в форме открытых данных, в порядке, определенном статьей 19 Федерального закона 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
11. Решение об отнесении информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных является основанием для подготовки электронного документа, содержащего размещенную в форме открытых данных общедоступную информацию (далее - набор данных) согласно пункту 2 Правил определения периодичности размещения общедоступной информации о деятельности администрации муниципального образования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных, сроков ее обновления, обеспечивающих своевременность реализации и защиты пользователями своих прав и законных интересов, а также иных требований к размещению указанной информации в форме открытых данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №583 (далее - Правила определения периодичности размещения общедоступной информации), или внесения изменений в существующий набор данных в части его дополнения составом сведений, раскрывающих информацию о деятельности администрации муниципального образования.
12. В случае принятия решения о невозможности отнесения информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных подготовка нового набора данных или внесение изменений в существующий набор данных не осуществляется.
13. Реквизиты решения об отнесении информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных включаются в совокупность сведений об электронных документах, содержащих размещенную в форме открытых данных общедоступную информацию и позволяющих однозначно идентифицировать каждый набор данных и получить в автоматическом режиме ключевые параметры, которые характеризуют набор данных, включая его наименование, обладателя, гиперссылку на размещение в сети "Интернет" и формат, согласно пункту 2 Правил определения периодичности размещения общедоступной информации.
14. Администрация муниципального образования не реже одного раза в год должна проводить анализ актуальности общедоступной информации на предмет соответствия такой информации положениям пунктов 2-5 настоящего Порядка, и в случае выявления несоответствия такой информации положениям пунктов 2-5 настоящего Порядка администрация муниципального образования должна вносить изменения в ранее принятое решение об отнесении информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации в форме открытых данных в части дополнения или исключения состава сведений, раскрывающих информацию о деятельности администрации муниципального образования, в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
15. В случае изменения нормативного правового регулирования, в соответствии с которым информация, которая ранее администрацией муниципального образования была отнесена к общедоступной информации и размещена в форме открытых данных, не может быть отнесена к указанной информации, администрацией муниципального образования незамедлительно в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, вносятся изменения в ранее принятое решение об отнесении информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации в форме открытых данных в части исключения состава сведений, отнесение которых к общедоступной информации не допускается.
16. Изменение решения об отнесении информации о деятельности администрации муниципального образования к общедоступной информации для ее последующего размещения в сети "Интернет" в форме открытых данных является основанием для внесения изменений в существующий набор данных в части исключения из него состава сведений, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
_______________________________________________________________________________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОСОРЖАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2024г. №77
О внесении изменений в постановление Администрации Косоржанского сельсовета Щигровского района от 23.06.2020 № 62 «Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района»
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района, Администрация Косоржанского сельсовета Щигровского района постановляет:
- Внести в Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района, утвержденный постановлением Администрации Косоржанского сельсовета от 23.06.2020г. №62, следующие изменения и дополнения:
- Пункт 3 Порядка изложить в новой редакции:
«3. Платежи в бюджет муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района, не уплаченные в установленный срок, главным администратором доходов по которым является Администрация Косоржанского сельсовета, (далее – задолженность по платежам в бюджет муниципального образования «Косоржанский сельсовет» Щигровского района) признаются безнадежными к взысканию в случаях, предусмотренных статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) завершения процедуры банкротства гражданина, индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, от исполнения обязанности по уплате которой он освобожден в соответствии с указанным Федеральным законом;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) применения актов об амнистии или помилования в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет, в том числе в связи с истечением установленного срока ее взыскания;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности, размер которой не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротст